четверг, 7 февраля 2013 г.

какими присадками повысить компрессию в двигателе

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотортестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки - чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что актуально для многоцилиндровых двигателей. Недостаток мотортестера в том, что получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Удобны в работе и компрессографы. Их назначение то же, но результаты замеров записываются на бумаге или специальных пластиковых карточках, что дает возможность архивировать их для последующего сравнения в разные периоды эксплуатации автомобиля. Недостатком компрессографа является трудность оценки динамики нарастания давления при прокрутке коленвала.

В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные аналоги выпускаются  с комплектами переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Самым распространенным прибором для этих целей является  компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Чем проверяют компрессию двигателя?

Видимая простота процедуры замера компрессии снискала  славу некоего "универсального" метода, способного не только определить неисправность, но и вообще оценить техническое состояние двигателя в целом. Но эта универсальность обманчива - полученные результаты измерений часто требуют специального анализа, и делать по ним однозначные выводы не всегда правильно, так как давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов.

Замер компрессии - один из самых простых и доступных способов диагностики двигателя.

Компрессией называют величину максимального давления создаваемого в цилиндре при движении поршня из нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ), при холостой прокрутке двигателя стартером. Понятие «компрессия» не следует путать с понятием «степень сжатия», которое является расчетной величиной и обозначает отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Что такое компрессия и как её замеряют?

Давайте теперь разберемся, что такое компрессия.

SUPROTEC попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создает условия формирования новой структуры. Проще говоря, это процесс очистки поверхности трения до «исходной» кристаллической решетки железа (это минус 0,5 1 мкм) и «наращивание на ней нового слоя железа. Новый слой в основном состоит из железа, с основой он сцеплен сильно и отличается тонкопористой структурой, повышенной прочностью и микротвердостью. Толщина этого слоя достигает всего 5 15 мкм (около одной сотой миллиметра), но маслоудерживающая способность этого слоя во много раз превышает способность обычной поверхности трения. Именно это свойство обеспечивает уплотнение узлов цилиндр поршневое кольцо поршневая канавка. Таким образом, в процессе штатной эксплуатации уже в начале 2 этапа обработки (иногда и на 1 этапе) компрессия восстанавливается до номинальных значений и выравнивается по цилиндрам. Созданный слой обладает также повышенной износостойкостью, что увеличивает ресурс узлов до 2 раз и повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает потери на трение.

Как SUPROTEC восстанавливает компрессию?

Упала  компрессия! Что делать?

Навигация по статье:

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8-800-200-06-61 ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ:(495) 540-53-53

ТЕЛЕФОН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:(812) 438-27-27 (многоканальный)

коробку передач, в бензин, геомодификаторы трения, автохимия

Присадки, присадки для двигателя, в масло для двигателя, в

Внимание! Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая ваш компьютер повышенной опасности.Благодаря "дырам" в данной версии браузера, ваша система может получить "в подарок" вирусы, трояны, порноинформеры, даже если вы не заходите на сайты "сомнительного содержания". Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.

Упала компрессия, поднять компрессию, компрессия двигателя, компрессия в цилиндрах, присадки повышающие компрессию, проверка компрессии, замер компрессии, увеличит ли Супротек компрессию

Комментариев нет:

Отправить комментарий