Великие мировые события, войны, революции иPт.д. производятся и ведутся партиями.
«Замечания, сделанные при чтении истории, в библиотеке. 9 мая 1731 года.
Еще одна прекрасная затея Бенджамина Франклина:
Еще статьи о Б. Франклине:
- сказала Смерть.
- Я ему не угрожала, а лишьPудивилась, что он еще тут, когда я собираюсь встретиться с ним в Тегеране
- Зачем ты напугала своими угрозами моего слугу?
тотчас ускакал. Вернувшись в дом, хозяин сам увидел Смерть и спросил ее:
которого можно было добраться тем же вечером. Хозяин согласился, и слуга
хозяина дать ему самую быструю лошадь, чтобы он мог сбежать в Тегеран, до
Вдруг слугаPзакричал, что увидел свою Смерть, которая угрожала ему. Он умолял своего
Богатый и могущественный перс гулял в своем саду в сопровождении слуги.
"Смерть и дровосек" Жан Милле
Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.
Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.
На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ – одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые “панические атаки”. У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы – тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение “шевеления” волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.
Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.
Деткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.
Статьи - Последние добавления
Статьи – Проект Рассвет
Комментариев нет:
Отправить комментарий