Поломка опоры вилки выключения
Износ направляющей втулки
Неправильная или недостаточная смазка
Задиры внутри втулки выжимного подшипника
Неисправность опор выжимного вала
Отсутствие зазора между выжимным подшипником и лепестками пружины
Несимметричное начало вращения выжимного подшипника
Поломка рычагов выключения сцепления
Отсутствие зазора между выжимным подшипником и лепестками пружины
Тяжелый ход выжимного подшипника
Заклинивание выжимного подшипника
Выработка по концам лепестков диафрагменной пружины
VK.init({apiId:, onlyWidgets: true});VK.Widgets.Like("vk_like45", {type: "button"}); if (window.Ya && window.Ya.Share) {Ya.Share.update();} else {(function(){if(!window.Ya) { window.Ya = {} };Ya.STATIC_BASE = 'http:\/\/img\-css.friends.yandex.net\/';Ya.START_BASE = 'http:\/\/my.ya.ru\/';var shareScript = document.createElement("script");shareScript.type = "text/javascript";shareScript.async = "true";shareScript.charset = "utf-8";shareScript.src = Ya.STATIC_BASE + "/js/api/Share.js";(document.getElementsByTagName("head")[0] || document.body).appendChild(shareScript);})();} Неполное выключение сцепления
работаем Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, Вс с 10-00 до 17-00
(342) 294-60-60 Skype:
г. Пермь, ш. Космонавтов 316а/1
ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
АВТОЗАПЧАСТИ УАЗ
Диагностика неисправностей/причины неисправностей в системе сцепления (Часть 2)
Комментариев нет:
Отправить комментарий