воскресенье, 10 февраля 2013 г.

причины пробуксовования сцепления

Поломка опоры вилки выключения

Износ направляющей втулки

Неправильная или недостаточная смазка

Задиры внутри втулки выжимного подшипника

Неисправность опор выжимного вала

Отсутствие зазора между выжимным подшипником и лепестками пружины

Несимметричное начало вращения выжимного подшипника

Поломка рычагов выключения сцепления

Отсутствие зазора между выжимным подшипником и лепестками пружины

Тяжелый ход выжимного подшипника

Заклинивание выжимного подшипника

Выработка по концам лепестков диафрагменной пружины

VK.init({apiId:, onlyWidgets: true});VK.Widgets.Like("vk_like45", {type: "button"}); if (window.Ya && window.Ya.Share) {Ya.Share.update();} else {(function(){if(!window.Ya) { window.Ya = {} };Ya.STATIC_BASE = 'http:\/\/img\-css.friends.yandex.net\/';Ya.START_BASE = 'http:\/\/my.ya.ru\/';var shareScript = document.createElement("script");shareScript.type = "text/javascript";shareScript.async = "true";shareScript.charset = "utf-8";shareScript.src = Ya.STATIC_BASE + "/js/api/Share.js";(document.getElementsByTagName("head")[0] || document.body).appendChild(shareScript);})();} Неполное выключение сцепления

работаем Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, Вс с 10-00 до 17-00

(342) 294-60-60    Skype:

г. Пермь, ш. Космонавтов 316а/1   

     

ОПТОМ И В РОЗНИЦУ

АВТОЗАПЧАСТИ УАЗ

Диагностика неисправностей/причины неисправностей в системе сцепления (Часть 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий