пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама как элемент национальной культуры

К участию в конкурсе принимаются так же еще не реализованные проекты, утвержденные заказчиками. Предусмотрен специальный конкурс для проектов, которые не прошли утверждения с заказчиками.

Участниками фестиваля могут быть как профессиональные игроки рекламного рынка (рекламные агенты, студии, СМИ и др.), так и отдельные авторы, фрилансеры, представители общественных объединений и творческих групп. Возрастных и территориальных ограничений нет.

Главная цель подготовочного периода ЂЂЂ собрать все созданные за последние три года рекламные работы на белорусском языке, чтобы определить состояние белорусскоязычной рекламы, определить ее эффективность и понять, как будет дальше развиваться данное направление.

Фестиваль будет содействовать выработке национальных приоритетов в рекламе, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях.

Поэтому белорусской рекламы в эфире, на страницах печатных изданий, на улицах белорусских городов должно быть намного больше, ЂЂЂ отмечала на пресс-конференции по поводу открытия фестиваля координатор кампании «Будзьма беларусам!» Елена Маковская. ЂЂЂ Но разговор идет не только о языке. Настоящая реклама, как и любое художественное проявление, должна быть сделана с учетом ментальных особенностей Беларуси, ее жителей, только в этом случае она сможет быть по-настоящему особенной».

Реклама как часть современной массовой культуры является сегодня важным элементом в становлении национальной культуры белорусов. Количество людей, которые хотят воспринимать самую разную информацию, в том числе и рекламу, на белорусском языке динамично растет.

Сегодня состоялась пресс-конференция посвященная открытию конкурсного этапа Первого белорусскоязычного фестиваля рекламы и промо ADNAK! Идея фестиваля принадлежит общенациональной культурной кампании «Будзьма беларусами!», которая создает и поддерживает мероприятия, направленные на развитие белорусской национальной самоидентификации и Интернет-ресурсу Marketing.by.

13.05.2010Автор: Денис СтолбовКомментариев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий